ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Телефон

Позвоните нам 

+7 (8482) 48-98-42

Почта

 Напишите нам 

raduga@edu.tgl.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Создано: 03 июля 2018 | Обновлено: 28 августа 2025

Общие принципы управления

Управление МАООУ "Пансионат "Радуга" осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Законом об образовании в Российской Федерации, Уставом МАООУ "Пансионат "Радуга" и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер соуправления. Формами соуправления Учреждения являются наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) и директор Учреждения, а также Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание), Совет Учреждения.

Директор: Микель Елизавета Борисовна

Структура управления

Коллегиальные органы управления Учреждения:

Общее собрание работников

В состав Общего собрания входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением.

Компетенция Общего собрания:

  • обсуждает и принимает перспективный план развития Учреждения;
  • заслушивает отчет директора Учреждения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • определяет приоритетные направления деятельности Учреждения;
  • избирает своих представителей в состав Наблюдательного совета и Совет Учреждения;
  • обсуждает и принимает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • осуществляет иные полномочия от имени работников Учреждения.

Положение об общем собрании работников учреждения (копия PDF), (электронный документ PDF)

Наблюдательный совет

Наблюдательный совет состоит из 6 человек. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

Компетенция Совета:

  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав учреждения;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • рассматривает и дает заключение по предложениям руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • рассматривает и дает заключение по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, копия которого направляется Учредителю;
  • рассматривает и утверждает по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; копии указанных документов направляются Учредителю;
  • рассматривает и дает рекомендации по предложениям руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения;
  • рассматривает и дает заключение по предложениям руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • рассматривает вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

Положение о наблюдательном совете (копия PDF), (электронный документ PDF)

Совет Учреждения

Совет Учреждения состоит из 7 человек. В состав Совета входят директор, работники Учреждения.

Компетенция Совета:

  • внесение предложений по внесению изменений в Устав;
  • обсуждение и согласование основных направлений развития Учреждения;
  • обсуждение и согласование программ развития Учреждения;
  • обсуждение и согласование плана работы Учреждения на год;
  • создание при необходимости комиссий, советов, объединения и группы по различным направлениям работы Учреждения;
  • организация выполнения решений Общего собрания;
  • принятие локальных нормативных актов по иным вопросам деятельности Учреждения;
  • согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения.

Положение о Совете учреждения (копия PDF), (электронный документ PDF)

Деятельность коллегиальных органов управления Учреждения регулируется соответствующими Положениями. Коллегиальные органы управления Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения.

Структурные подразделения

Учреждение имеет одно структурное подразделение:

Детский оздоровительный лагерь "Звёздочка"

Положение о детском оздоровительном лагере "Звездочка" (копия PDF), (электронный документ PDF)

Заместитель директора: Султанов Расуль Нугамерович

Адрес: 446740, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, Шигонский район, с.Берёзовка

Телефоны: 8(8482) 49-82-84

E-mail: не имеет

Web: не имеет

Дата создания: 1966 г.

Режим работы: сезонный летний лагерь с 01.06 по 31.08, круглосуточно

Представительствами и филиалами, в т.ч. за территорией РФ, учреждение не располагает

Электронные документы, размещенные на странице в формате (.pdf) содержат текстовый слой.